Сайт знакомств Влюблённый Кот
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Гадание Таро в Минске

Вика, 47 - 1 сентября 2007 01:32

Все
[SIZE=+1][FONT=Courier][COLOR=red]Интервью взято с сайта-www.kino-teatr.ru[/COLOR][/FONT][/SIZE]
[SIZE=+1][FONT=Optima][FONT=Courier][COLOR=blue]Кое-что о «Ледниковом периоде»[/COLOR][/FONT][/FONT][/SIZE]
[SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Courier]В конце лета (29 августа) состоялись первые съемки шоу Первого канала «Ледниковый период». Под этим названием скрываются хорошо знакомые вам «Звезды на льду». Тот же павильон на Мосфильме (слегка модернизированный и расширенный), те же фигуристы (плюс новые лица), тот же бессменный председатель жюри (Татьяна Анатольевна Тарасова), та же ведущая (Ирина Слуцкая), та же суматошная атмосфера, свойственная только ТВ-проектам (кино да сериалы снимают гораздо спокойнее).

Новшества есть, но они отвечают требованиям шоу. Еще больше звезд, необычные повороты сюжета, новый ведущий (Евгений Плющенко вышел из проекта и оказался в больнице). Соревнования обретут острый характер из-за того, что будут бороться две команды: Ильи Авербуха и Александра Жулина.

Основная интрига первой передачи – кто ведущий?

Открывать эту тайну пока не буду, но этого человека вы очень хорошо знаете по многим хорошим фильмам. Да и к «Звездам на льду» он имеет непосредственное отношение.

Участники же известны, и я рад представить их вашему вниманию:

Анастасия Волочкова - Антон Сихарулидзе

Алексей Макаров - Анна Семенович

Вилле Хаапасало - Татьяна Навка

Чулпан Хаматова - Роман Костомаров

Виктория Дайнеко - Алексей Ягудин

Алиса Гребенщикова - Алексей Тихонов

Михаил Галустян - Мария Петрова

Ольга Кабо - Максим Маринин

Игорь Верник - Албена Денкова

Григорий Сиятвинда - Елена Леонова

Анастасия Мыскина - Андрей Хвалько

Александра Савельева - Сергей Сахновский

Лариса Вербицкая - Повилас Ванагас

Дмитрий Марьянов - Ирина Лобачева

Александр Дьяченко - Маргарита Дробязко

Никита Малинин - Татьяна Тотьмянина

Шоу получилось, как всегда, на славу, но я, как обычно, не усидел в зале.

Там, в мосфильмовском коридоре творится свое действо. По соседству в другом павильоне проходят еще какие-то съемки, в которых участвовуют Юрий Колокольников и Борис Клюев. Поздравляют с участием в проекте друзей Евгений Стычкин, Павел Воля, Дина Корзун. Константин Эрнст сосредоточенно курсирует между павильоном и «монтажной». Валдис Пельш беседует с ведущим, а вокруг тренируются «звезды» (особенно понравилась тренировка Чулпан Хаматовой, которой помогали и Колокольников, и Костомаров).

И в этой радостной сутолоке Гриша Сиятвинда ответил на мои пару вопросов…

Ты как оказался в этом проекте? Неожиданно?

Неожиданно. Иду я себе по улице. И вдруг звонок. «Алле. Гриша, это Илья Авербух». А я его только по телевизору и видел. Сразу представил себе всю свою дальнейшую жизнь, в коньках уже. Но тогда меня еще не взяли. Я ездил отдыхать, вернулся, и мы наконец встретились на катке. Он посмотрел, как я катаюсь. Но я тогда еще не особо стоял на коньках, так, чуть-чуть передвигался. И все. Мы начали тренировки. Утром, вечером...

И давно начались тренировки?

Ну, сколько… Две недели. С половиной.

А раньше на коньки вставал?

Родители меня отдали в фигурное катание, когда мне было шесть. Месяц я туда проходил… Это было 31 год назад, когда я стоял на фигурных коньках. Потом я катался на катке по выходным. «Домашнее катание»… На прокатных коньках. У меня никогда в жизни своих не было.

И как тебе твое первое выступление?

Мне любопытно очень. Большое количество зрителей для меня не ново, но когда на ногах эти предметы странные, это, конечно, придает дополнительного адреналина. Мне понравилось, потому что это как-то заводно. Да и все-таки стезя другая. Хотя с другой стороны я понимаю, что и здесь, как и в нашей профессии, не важна техника, нужен настрой, драйв.

Много общего между театром и фигурным катанием?

Очень много. На самом деле очень много общего, только я не знаю, как это сформулировать… Во-первых, фигурное катание – это нечто, находящееся между спортом и искусством. А театр – это просто искусство. В общем, они где-то рядышком: именно этот вид спорта и театр. Во-вторых, здесь важен артистизм. Оценки же ставят не только за технику, но и за артистизм. А у нас зрители выставляют оценки только за артистизм, но в других единицах - в количествах аплодисментов. Но есть и нюанс. Каждый номер – премьера. У тебя нет возможности его повторить. И еще дух соревнования есть. Это добавляет адреналина. Если ты в спектакле что-то не доиграл, то можешь успокоить себя хоть как-то тем, что завтра будет этот же спектакль и уж завтра доиграю, как надо. А здесь нет такой возможности: откатал – и все.

Тебе пришлось сейчас перекатывать? (во время гала-концерта пары не должны падать - прим.авт.)

Да. В принципе, все обычно перекатывают. Мы очень хорошо номер сделали. Вроде уже последняя поддержка… Я уже расслабился. Казалось, что все в порядке… Но нельзя расслабляться до тех пор, пока не кончилась музыка.

На такой бравурной ноте мы и расстались. Я продолжил ждать своих, а вокруг все сновали и сновали участники. Кто-то был недоволен собой, кто-то впал в прострацию от усталости, но многие не унывали, несмотря на боли в суставах и ломоту в мышцах. Ничего не попишешь – лед требует самоотдачи, как и любое дело…[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Impact]С вами был «ледяной» Макс[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Optima]Интервью брал Петров Максим[/FONT][/COLOR][/SIZE]
[SIZE=+1][SIZE=+2][COLOR=brown][FONT=Optima]ФОТО ВАЛЕРИЯ ЛУКЬЯНОВА[/FONT][/COLOR][/SIZE][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.