может канеш я в жизни что то не так понимаю, иле дешифровка событий у меня не по тому каналу прёт.. но кто мне абиснит данный трактат, названный "законом о рекламе" , особенно ст5 п.1
цытирую-
"Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.." (с)
вот как понять, корректно сравнение иле нет? допустим я производитель и реализатор колбасы Стасег. зная о том, што мой конкурент Фима Мендель добавляет в колбасу гуано, почему я не могу громогласно зоявить,что у меня в отличии от Фимы, в колбасе гуано нет?
добросовестной такая реклама может щетаццо с точки зрения простых людей. только прикиньте, што начнёццо на экранах, есле рекламщекам и производителям разрешить чесный срачъ? новости и дом2 уйдут на второй план б.п!
а сколько правды о потребляемом нами гавне можно из этого извлечь? сразу выясниццо, кто ортофосфорную кислоту в напиток добавляет, кто сою в колбасу суёт, ну а кто и пиво из порошка делает..
дальше-больше.
"3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.." (с)
ну абисните мне идеоту, вот схояле заранее уже решено, что любой акт сравнения товара с другим товаром признаёццо "недостоверной рекламой" ? я просто "достоверных" сравнений ваще ниразу не видел..
но особенно понравилсо этот пунктик-
"4. Реклама не должна:
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц" (с)
только по этому пункту можно засудить половину корпораций за лозунги "не тормози-сникерсни" , иле "не дай себе засохнуть" .. у меня например, очень негативное отношение сформировалось к засохшим тормозам..
вот ещо подборочка-
"5. В рекламе не допускаются:
использование образов медицинских и фармацевтических работников...
..В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений..
..Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре..
..Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы..
..
инапаследок-
"18.2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки) " (с)
судя по тому што есть такой мудрый законодатель-могу смело зоявить, што "в совецком союзе спама нетъ! "
порадовала и формулировка тырнета- "сети электросвязи" .. готичненько так)