Способность точно распознавать свои собственные эмоции, а также верно понимать намерения, мотивы и настроения окружающих составляет суть эмоционального интеллекта(EQ).Целью изучения этого вида интелекта было выявить связь университетских достижений с дальнейшими успехами-неуспехами.Результаты вынуждали пожимать плечами. Троечники руководят - отличники подают надежды вплоть до выхода на пенсию. Хорошисты прикладываю бешенные усилия, а двоечники берут свое играючи.Оказывается, что высокий уровень EQ влияет на личную успешность в большей степени(85%), чем IQ, интеллект формальный.
Ваш EQ:
1. Ситуация выходит из под конроля. Как Вы на это реагируете?
А - в первый момент возникает паника: я не выношу, когда не могу влиять на события.
Б - неприятно, но я всегда надеюсь на лучшее.
В - ну что ж, не всегда ты управляешь происходящим. Ничего страшного!
2. Вы смотрите смешное или очень грустное кино. Легко ли вас рассмешить или заставить плакать?
А - кино есть кино, поэтому я довольно спокойно реагирую.
Б - да, я всегда смеюсь и плачу вместе с киногероями, вживаюсь в образ.
В - я могу потом ночь не спать, переживая за судьбу героини.
3. Вы можете себе представить, что кричите на начальника или даже кидаетесь на него с кулаками?
А - вы с ума сошли?!
Б - ну, если он меня оскорбил или унизил - уж терпеть не стану!
В - легко! Я выхожу из себя довольно часто, особенно если критикуют мою работу.
4. Легко ли Вы меняете свое мнение о человеке?
А - первое впечатление - самое верное.
Б - люди меняются, так что я стараюсь оценивать каждого здесь и сейчас, не делая выводов.
В - не могу сказать, что хорошо разбираюсь в людях. Мнение меняется очень часто.
Каких ответов у Вас больше А, Б или В?