предпасхальное2.
наивный чувак иосиф выясняет, что его новоиспечёная жена мария пребывает во бремени. при детальном распросе- мария откровенно(тоесь не уходя в несознанку) признаётцо- что она кагбэ чучуть беременна ещо до свадьбы, и от святого духа. (Матф. 1, 18)
иосиф, как парень воспитанный, предложил всё порешать патихому. дабы самому не опомоитца, и жонку от лишней болтовни уберечь. (Матф. 1, 19)
в ту же ночь, иосифу в галлюциногенном сне являетцо ангел божий, и заявляет-
-кароче, ёся давидыч! давай без этих мутняков! тебе сказано- дух божий, значит женись, йоптваю. за ребёнка контора отвечает- нормальный, не урод, будущее обеспечим.. (Матф. 1, 20)
..давай, давай, ёся, не ломайся, аке бамбук под самосвалом, женишься кароче, сына назовёж иисусом, так старший приказал, говорит будеж спорить-атхуярим.. всё пака.(Матф. 1, 21)
теперь разъясните мне бедалаге следущий стих (Матф. 1, 23) -
"Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог".
хрестъянчеги, а почему собственно не "эмануил-воскреси-воистину-васкреси" ?